Клеймор | Новая война

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нэсс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя  персонажа  Нэсс
2. Возраст  выглядит на 23 года
3. Раса /Сторона / пол/ ориентация
а. Клеймор
б. Организация Хамерина
в. Мужской
г. Би
4. Внешность
Высокий парень с длинными каштановыми волосами. Лицо довольно красиво, с тонкими, немного острыми чертами. Длинный прямой нос, высокий лоб, тонкие тёмные брови. Глаза, как и у всех клеймор серебряные, но зрачки вертикальные. На левой щеке и левой руке видны шрамы от ожогов. Когда Нэсс использует силу йома, его волосы обесвечеваются, радужка глаз становится жёлтой, а зрачки – красными. Вместо стандартной униформы клеймор носит мягкий кожаный доспех и длинный чёрный плащ, чтобы легче было прятаться в тени. В качестве оружия использует стандартный клеймор, но на поясе хранит два небольших стилета (на всякий случай). Рядом с Нэссом  обычно можно увидеть огромного чёрного зверя, похожего одновременно на кота и на дога. Перемещается плавными, текучими кошачьими движениями.  На груди у него рубец неизвестного происхождения. Самое странное, что у зверя - человеческие глаза, серебряные как и у хозяина.
5. Характер
Нэсс, как и все северяне, спокоен, невозмутим и собран. Очень внимателен, привык замечать каждую деталь. При возможности избегает конфликтов. Разговор он ведёт вежливо, стараясь не оскорбить. Слова произносит с долгим звуком «р». Говорит мало, но часто действует. Несмотря на внешнее безразличие, довольно эмоционален. Нэсс – ярко выраженный одиночка, но может спокойно работать и в команде. В тесном кругу друзей очень общителен, часто шутит. Всегда готов встать горой за товарища. Особые, братские отношения имеет с Ренкаром. Они безгранично доверяют друг другу, и каждый готов защищать побратима до последней капли крови. К Организации относится без иллюзий, понимая, что она из себя представляет, но хранит ей верность, так как считает себя обязанным за спасение Ренкара. Люто ненавидит бандитов и разбойников. Имеет фобию – боится огня. Характер Ренкара очень агрессивный. Он плохо ладит с незнакомцами, признаёт и подчиняется только Нэссу. Лишь немногим из клеймор позволяет приближаться к себе. Ренкар горд и терпеть не может, когда оскорбляют его или хозяина. Ненавидит йома.
6. Биография
Нэсс родился в селении, лежащем в северных горах Хамерина. Когда-то давно эту деревню основали люди, приплывшие с материка. Они могли соединять свой разум с разумом странных, полуразумных зверей - эйгов. Для этого над каждым новорожденным проводили особый ритуал. После этого член клана и зверь, который был выбран его товарищем, получали возможность общаться мысленно и передавать друг другу зрительные образы. Над Нэссом тоже был проведён такой же ритуал – его побратимом стал эйг Ренкар. Со временем парень стал полноценным членом клана и прекрасным следопытом. Когда юноше исполнилось 21 год, в селении появился Пробудившийся. Прежде чем старейшины послали запрос в Организацию, он убил большую часть жителей. Пребывший отряд клеймор расправился с Пробудившимся.  Именно тогда Нэсс впервые увидел силу и возможности серебряноглазых воинов и был очень поражён. Когда опасность была устранена, и полуразрушенную деревню стали отстраивать заново, об ослабевшем поселении прознали бандиты и напали на практически беззащитный клан. Нэсс вместе с горсткой вышивших воинов попытались отразить нападение. Во время боя парень был ранен, оглушён и оставлен в бессознательном состояние в горящем доме. Очнулся Нэсс уже в ближайшем городке. Оказалось, что Ренкар смог вытащить друга из-под пылающих обломков, но при этом получил сильное ранение. Верный эйг дотащил хозяина до людского поселения, где им обоим была оказана медицинская помощь. Вскоре ожоги Нэсса зажили, а состояние Ренкара всё ухудшалось. Оказалось, что клинок, ранивший его, был смазан неизвестным медленноубивающим ядом. Целители оказались бессильны. Тогда Нэсс понял, что единственный шанс спасти Ренкара – сделать его клеймор, так как серябрянноглазые воины не восприимчивы к яду. Парень отыскал представителя Организации и попросил обратить его и Ренкара. Организация, заинтересованная новым опытом, согласилась. Над товарищами был проведён ритуал, после которого они стали клеймор, а Ренкар полностью исцелился. Новоиспечённый воины стали выполнять приказы Организации, и вскоре смогли получить 8 номер. Нэсс специализируется на поиске и слежении, поэтому Старейшины часто отправляют его на задание, связанное со шпионажем или преследованием. Но парень преследует и другие цели – он мечтает найти и убить тех разбойников, что уничтожили его клан. В данный момент он получил приказ наблюдать за вновь прибывшими клеймор и докладывать об их действиях.
7. Способности I) Ментальная связь.
1 уровень: Нэсс и Ренкар могут общаться мысленно: словами, образами или чувствами.
4 уровень: Напарники полностью блокируют любые попытки ментального воздействия на них.
7 уровень: Появляется возможность «подслушать» чужие мысли и эмоции.
9 уровень: Напарники получают возможность «меняться телами» друг с другом. Это очень помогает в контроле силы йома.
II) Боевая трансформация (доступна только Ренкару).
1 уровень: Во время битвы облик и сила Ренкара может изменяться в процессе освобождения энергии йома.
- 10-15%: Когти и клыки Ренкара увеличиваются, он становится немного быстрее.
- 15-30%: Скорость  Ренкара сильно возрастает.
- 30-50%: Рост Ренкара увеличивается в 2 раза, поэтому Нэсс может ехать на нём верхом. Появляется скоростная регенерация.
- 50-80%: Рост Ренкара увеличивается ещё немного. Он теряет свою скорость, но становится очень сильным. Его шерсть затвердевает, образуя неплохую броню. В этом состоянии его крайне сложно контролировать.
4 уровень: Способен удлинять свой хвост и бить им, словно копьём.
7 уровень: При особой опасности способен создать залп из иголок, образованных жёсткой шерстью.
10 уровень: Высшая степень трансформации. Нэсс способен контролировать Ренкара, когда тот пробудился и вернуть его назад за Предел. В пробуждённой форме зверь выглядит как огромный волк, покрытый шипами. На спине у него два отростка, похожие на две смертоносные косы.
8. Недостатки [size=8] I) Ментальная связь имеет ограниченный радиус – 3 километра. Кроме того, болевые ощущения одного передаются другому, и наоборот. Это может сильно помешать в битве.
II) Боевая трансформация крайне не стабильна. Ренкар не может долго находиться в боевом облике, иначе есть риск пробудиться. При использование силы йома свыше 50%, Нэссу придётся выйти из битвы и контролировать товарища, чтобы тот не преодолел предел. А если эйга выбьют из сражения, то в одиночку Нэсс останется почти беззащитным против сильного врага.

9. Связь  с  вами Vkontakte - 107776064
10. Кодовое  слово =)  мило

Отредактировано Нэсс (2011-01-08 22:19:07)

0

2

Нэсс,  странно,  где  вы  сейчас  нашли  , то  шаблон  анкеты,  я  как никак  его удаляла.
.:: Шаблон  Анкеты ::.  шаблон  у  нас  сейчас  таков.

А  так  считай  притезий  нету,  но  в  новом  шаблоне  у  нас  иной  стандарт  способнотей.
А  всё  остально  мне  очень  нравится.

0

3

Вот, изменил анкету так, как надо...

0

4

хорошо  принят

Думаю  соит  написать  в  Вакансии (  или  нужные  персонажи для  игроков)  о поиске Ренкара

Создавай  тему  в  проф  пригодности.

0