b]1. Имя персонажа[/b]
Мирия/Miria
2. Возраст
24
3. Раса /Сторона / пол/ ориентация/
а.Клеймор
б.Одиночка
в.Женский
г.Гетеро
4. Внешность
Длинные секущиеся волосы, с хвостиком на затылке. Рост 175 см. Вес около 55 кг. Стройное спортивное телосложение. Большие серебряные глаза расположены далеко друг от друга. Взгляд часто напряженный, слегка нахмуренный. Однако в минуту слабости очень выразителен при смехе, боли. Круглый овал лица, острый подбородок. Маленький рот и нос. Большой открытый лоб. Форму Организации сменил стильный облегающий черный костюм, зачастую дополняемый большой накидкой с капюшоном в целях скрытности...
5. Характер
Очень опытная и отличный капитан. Очень заботлива. С уважением относится к людям, и товарищам. Высоко ценит их жизнь, но безжалостна к врагу. Опирается в решениях на холодный рассудок, а не эмоции. Обладает мужеством. Расчетлива в своих словах и действиях. Однако не лишена чувств, до сих пор несет в себе душевную рану из-за гибели подруги. Охарактеризовать подробно все черты её характера весьма сложно, но лидирующими качествами являются чувство ответственности и мужество. Хотя отрицать в ней женские черты тоже сложно - ей тяжело скрывать эмоции, если они прямо таки выворачивают душу, и плакать, кричать от боли, переживать, да и многие другие человеческие черты не стали чуждыми, хотя одними из лидирующих в последние годы жизни является жажда мести Организации. В бою с врагом она безжалостна и возможно - жестока.
6. Биография
Поступила в ряды организации в 78 поколении. Быстро поднялась до номера шесть, проявляя таланты в командном бою, в котором считалась по силе номером 1. Однако в определенный момент времени получила Черную карту - на уничтожение своей близкой подруги. Однако ей это не удаётся, так как она встречает ее только уже в форме пробудившиеся, и узнает её только убив.После чего ощущает порыв пробуждения, но ей удаётся остановиться. В результате она становиться полу пробужденной. Эти события оставили глубокий отпечаток в её душе. С этого момента даёт себе клятву уничтожить Организацию, и начинает тайно собирать о ней сведения. Некоторое время спустя получает задание на ликвидацию * Ненасытного. В результате знакомиться с еще тремя полу пробудившимися Клеймор - Клер, Денёв и Хелен. Они обмениваются мнениями об Организации и заключают альянс, но продолжают службу. Затем Мирия возглавляет Северную кампанию, являясь главой группы из 24-ёх воительниц. В результате кровопролитной бойни погибают 17. Семеро выживают только благодаря её идее с использованием половины пилюли, чтобы притвориться мертвыми. Далее выжившие являют собой первый состав группы Отступников, лидером которых она становиться... Великолепную семерку составляют: Мирия, Хелен, Денев, Клер, Юма, Табита , Синтия. И отступницы понимают, что долгие годы скитании по северным землям, закаленные в боях с пробудившимися, многократно повысили их способности в бою.
7. Способности
1 уровень.
Воительница обладает способностью к мгновенному повышению своей скорости до нескольких раз.Первоначально она использовала для этого много силы йома,из-за этого воительница сильно истощалась. При таком ускорении на её месте оставался её образ-фантом.Сначала можно ускориться 10/20 раз.
3 уровень.
Воительница не так сильно истощается при ускорении и может ускориться 25/30 раз.
6 уровень.
Воительница может ускориться 35/40 раз.
9 уровень.
Воительница выучила новый приём, основанный на тех же талантах - Мираж, являющий собой совокупность сверх-быстрых коротких, но точных ускорениях и без использования силы йома. вследствие чего не имеет ограничений в использовании.
8. Недостатки
9. Связь с вами
6miria@mail.ru
10. Кодовое слово
верно
Анкета
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12011-02-22 00:18:07
Поделиться22011-02-23 22:46:13
Привет Мирия, у меня тут не было интернета несколько месяцев, так что ролка умерла, одной мне не вернуть, Ролевая игра Клеймор http://claymoregame.rolka.su/ есть еще здесь, там возраждается.
Страница: 1